Обмен и возврат - ТехИнстал

Товары надлежащего качества

 

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров (постановление № 55 от 19 января 1998 года), не подлежащих обмену или возврату.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства.

При отказе потребителя от товара продавец возвратит ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (если доставка требуется), не позднее чем десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@tehinstal.ru

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата товара и получения денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Продавец осуществляет возврат денежных средств за товар (без стоимости оплаченной доставки, т.к. услуга была оказана ранее в полном объеме).

Товары ненадлежащего качества

 

Если Вы обнаружили недостаток товара, мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В случае невозможности осуществить обмен товара ненадлежащего качества мы произведем возврат денежных средств, уплаченных за товар в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для возврата товара и получения денежных средств, либо обмена — необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих)., товарный или кассовый чек, гарантийный талон

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации товара по прошествии 15 календарных дней, но в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне.

В случае если при осмотре товара в Сервисном центре невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину её возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть отправлен на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя сроком до 45 календарных дней.

Если по факту диагностики было получено заключение о неисправности техники по вине производителя, то недостаток устраняется за счет сервисного центра, куда обратился покупатель. В противном случае стоимость диагностики оплачивает покупатель, а ремонт техники выполняется платно по желанию покупателя.

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества возможно в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя производится ТОЛЬКО гарантийный ремонт товара.

Задать вопрос